Рабочая программа по технологии 5 класс ФГОС 2018-2019

Рабочая программа по технологии 5 класс ФГОС 2018-2019

 

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2

Щелковского муниципального района Московской области

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                    Утверждаю

                                                                                                                                                             директор МОАУ СОШ №2 ЩМР МО

                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                             _______________/М.С.Силантьева/

                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                   «_30__» августа  2018г   

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО  ТЕХНОЛОГИИ

   (базовый уровень)

5 класс

 

 

               

Составитель:

   Учитель  технологии высшей квалификационной категории                                                                                                                                                                                                         Колосов Владимир Анатольевич

 

 

 

 2018г

Рабочая программа разработана на основе  Федерального  государственного  образовательного стандарта, основной образовательной программы основного общего образования МОАУ СОШ №2 ЩМР МО на 2016-2021 учебные годы, авторской программы  В.Д.Симоненко «Технология. Индустриальные технологии. 5 класс» (В.Д.Симоненко «Технология. Индустриальные технологии. 5 класс»- М.: Вентана - Граф, 2014).

        Планируемые результаты освоения учебного предмета

Программа обеспечивает достижения обучающимися следующих результатов: предметных, метапредметных, личностных.

Предметные результаты:

  • Учащийся научится:

в познавательной сфере:

  • рационально использовать учебную и дополнительную информацию для проектирования и создания объектов труда;
  • распознавать  виды, назначение,  материалы, инструменты и приспособления, применяемые в технологических процессах при изучении разделов «Технологии обработки конструкцион­ных материалов», «Технологии домашнего хозяйства».

в мотивационной сфере:

  •  оценивать свои способности и готовность к труду;
  •  осознавать ответственность за качество результатов труда;

в трудовой сфере:

  • планировать технологический процесс;
  • подбирать  материалы, инструменты и оборудование с учетом характера объекта труда и технологической последовательности;

в физиолого-психологической сфере:

   •  развивать моторику и координацию движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов;
   •  достигать необходимую точность движений при выполнении различных технологических операций;
   •  соблюдать требуемую величину усилия, прикладываемого к инструменту, с учетом технологических требований;

в эстетической сфере:

   •  дизайнерскому проектированию изделия и рациональной эстетической организации работ;

   •  моделировать художественное оформление объекта труда при изучении раздела «Технологии художественно-приклад­ной обработки материалов»;

в коммуникативной сфере:

   •  формированию рабочей группы для выполнения проекта;

   •  публичной презентации и защиты проекта, изделия, продукта труда;

Учащийся в совместной деятельности с учителем имеет возможность научиться:

  • владеть способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда;
  • стремлению к экономичности и бережливости в расходовании времени, материалов при обработке древесины и металлов;
  • проявлять экологическую культуру при обосновании выбора объектов труда и выполнении работ;
  • соблюдению норм и правил безопасности, правил санитарии и гигиены;
  • контролировать промежуточный  и конечный результаты труда для выявления допущенных ошибок в процессе труда при изучении учебных разделов;
  • сочетанию образного и логического мышления в процессе проектной деятельности;
  • эстетическому и рациональному оснащению рабочего места с учетом требований эргономики и научной организации труда;
  •  рациональному выбору рабочего костюма и опрятному содержанию рабочей одежды;
  • разработке вариантов рекламных образцов.

Метапредметные результаты:
    • алгоритмизированно планировать процесс познавательно-трудовой деятельности;
    • овладевать необходимыми в повседневной жизни базовыми приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов и механизмов, способами управления отдельными видами распространенной в быту техники;

  • умению применять в практической деятельности знания, полученные при изучении основных наук;

    • использовать дополнительную информацию при проектировании и создании объектов труда;
    • искать новые решения возникшей технической или организационной проблемы;
    • приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы по обоснованию технико-технологического и организационного решения;   

    • выбирать для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;
    •  согласовывать и координировать совместную познавательно-трудовую деятельность с другими ее участниками;
    • объективно оценивать вклад своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;
    • оценивать свою познавательно-трудовую деятельность с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам;
    • соблюдать нормы и правила культуры труда в соответствии с технологической культурой производства;

  Личностные результаты:
    • проявлять познавательный интерес и активность в данной области;
    • развивать трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности;
    • овладевать установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
    • оценивать умственные и физические способности труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;
    • осознавать необходимость общественно-полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;
    • бережно относиться к природным и хозяйственным ресурсам;

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

  1. 1.     Раздел «Технологии исследовательской и созидательной деятельности»   

Тема. Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта 12ч

Основные виды деятельности:

Знакомиться с правилами поведения в мастерской и на рабочем месте. Знакомиться с понятиями «проект»,

 «этапы выполнения проекта», защита проекта. Обосновывать достоинства  проектного изделия. Работать с текстом учебника.  Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа.

        Теоретические сведения. Понятие творческого проекта. Порядок выбора темы проекта. Выбор тем проектов на основе потребностей и спроса на рынке товаров и услуг. Формулирование требований к выбранному изделию.

Обоснование конструкции изделия. Методы поиска информации в книгах, журналах и сети Интернет. Этапы выполнения проекта (поисковый, технологический, заключительный).

Технические и технологические задачи при проектировании изделия, возможные пути их решения (выбор материалов, рациональной конструкции, инструментов и технологий, порядка сборки, вариантов отделки).

Подготовка графической и технологической документации. Расчёт стоимости материалов для изготовления изделия. Окон­чательный контроль и оценка проекта.

Портфолио (журнал достижений) как показатель работы учащегося за учебный год.

Способы проведения презентации проектов. Использование ПК при выполнении и презентации проекта.

       Практические работы. Обоснование выбора изделия на основе личных потребностей. Поиск необходимой информации использованием сети Интернет.

Выбор видов изделий. Определение состава деталей. Выполнение эскиза, модели изделия. Составление учебной инструкционной карты.

Изготовление деталей, сборка и отделка изделия. Оценка стоимости материалов для изготовления изделия. Подготовка пояснительной записки. Оформление проектных материалов. Презентация проекта.

Варианты творческих проектов из древесины и поделочных материалов: предметы обихода и интерьера (подставки для ручек и карандашей, настольная полочка для дисков, полочки для цветов, подставки под горячую посуду, разделочные доски, подвеска для отрывного календаря, домики для птиц, декоративные панно, вешалки для одежды, рамки для фотографий), стульчик для отдыха на природе, головоломки, игрушки, куклы, модели автомобилей, судов и самолётов, раздаточные материалы для учебных занятий и др.

Варианты творческих проектов из металлов и искусственных материалов: предметы обихода и интерьера (ручки для дверей, подставки для цветов, декоративные подсвечники, подставки под горячую посуду, брелок, подставка для книг, декора­тивные цепочки, номерок на дверь квартиры), отвёртка, подставка для паяльника, коробки для мелких деталей, головоломки, блёсны, наглядные пособия и др.

  1. 2.     Раздел «Технологии обработки конструкционных материалов»

Тема. Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов 20 ч

  Основные виды деятельности:

Делать  презентации на тему «Виды пиломатериалов», «Виды древесных материалов». Искать информацию в Интернете о лиственных и хвойных породах древесины, пиломатериалах и древесных материалах. Зарисовывать эскизы деталей. Организовывать рабочее место для столярных работ, производить разметку заготовки при помощи рейсмуса, собирать и  разбирать, регулировать рубанок, строгать, сверлить и пилить детали с соблюдением безопасных приёмов работы, уметь выбирать клей для соединения деталей из древесины, выполнять соединение деталей из древесины клеем. Соблюдать правила безопасного труда.

Теоретические сведения. Древесина как природный конструкционный материал, её строение, свойства и области приме­нения. Пиломатериалы, их виды, области применения. Виды древесных материалов, свойства, области применения.

Понятия «изделие» и «деталь». Графическое изображение деталей и изделий. Графическая документация: технический ри­сунок, эскиз, чертёж. Линии и условные обозначения. Прямоугольные проекции па одну, две и три плоскости (виды чертежа).

Столярный верстак, его устройство. Ручные инструменты и приспособления для обработки древесины и древесных мате­риалов.

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологический процесс, технологическая карта.

Разметка заготовок из древесины. Виды контрольно-измерительных и разметочных инструментов, применяемых при изго­товлении изделий из древесины.

Основные технологические операции ручной обработки древесины: пиление, строгание, сверление, зачистка деталей и изделий; контроль качества. Приспособления для ручной обработки древесины. Изготовление деталей различных геометрических форм ручными инструментами.

Сборка деталей изделия из древесины с помощью гвоздей, шурупов, саморезов и клея. Отделка деталей и изделий тониро­ванием и лакированием.

Правила безопасного труда при работе ручными столярными инструментами.

Лабораторно-практические и практические работы. Распознавание древесины и древесных материалов.

Чтение чертежа. Выполнение эскиза или технического рисунка детали из древесины.

Организация рабочего места для столярных работ.

Разработка последовательности изготовления деталей из дре­весины.

Разметка заготовок из древесины; способы применения контрольно-измерительных и разметочных инструментов.

Ознакомление с видами и рациональными приёмами работы ручными инструментами при пилении, строгании, сверлении, зачистке деталей и изделий. Защитная и декоративная отделка изделий.

Изготовление деталей и изделий по техническим рисункам, эскизам, чертежам и технологическим картам. Соединение дета­лей из древесины с помощью гвоздей, шурупов (саморезов), клея. Выявление дефектов в детали и их устранение. Соблюдение пра­вил безопасной работы при использовании ручных инструментов, приспособлений и оборудования. Уборка рабочего места.

   Тема. Технологии художественно-прикладной обработки материалов 6ч

Основные виды деятельности:

 Искать информацию в Интернете (выбор узора). Соблюдать правила безопасного труда. Выбирать заготовки для выпиливания  фигур и простых орнаментов. Производить визуальный контроль качества изделия, выявлять дефекты и их устранять.

Теоретические сведения. Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов при работе с древесиной. Единство функционального назначения, формы и художественного оформления изделия.

Технологии художественно-прикладной обработки материалов. Выпиливание лобзиком. Материалы, инструменты и приспособления для выпиливания. Организация рабочего места. Приёмы выполнения работ. Правила безопасного труда.

Технология выжигания по дереву. Материалы, инструменты и приспособления для выжигания. Организация рабочего места. 11риёмы выполнения работ. Правила безопасного труда.

Лабораторно-практические и практические работы. Выпиливание изделий из древесины и искусственных материалов лобзиком, их отделка. Определение требований к создаваемому изделию.

Отделка изделий из древесины выжиганием. Разработка эскизов изделий и их декоративного оформления.

Изготовление изделий декоративно-прикладного творчества по эскизам и чертежам. Отделка и презентация изделий.

    Тема. Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов 2ч

Основные виды деятельности:

Знакомиться с машинами, механизмами, соединениями, деталями.

Теоретические сведения. Понятие о машинах и механизмах. Виды механизмов. Виды соединений. Простые и сложные детали. Профессии, связанные с обслуживанием машин и механизмов.

Сверлильный станок: назначение, устройство. Организация рабочего места для работы на сверлильном станке. Инструмен­ты и приспособления для работы на сверлильном станке. Правила безопасного труда при работе на сверлильном станке.

Изготовление деталей из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов по эскизам, чертежам и техноло­гическим картам.

Лабораторно-практические и практические работы. Ознакомление с механизмами, машинами, соединениями, деталями.

Ознакомление с устройством настольного сверлильного станка, с приспособлениями и инструментами для работы на станке.

Отработка навыков работы на сверлильном станке. Применение контрольно-измерительных инструментов при сверлиль­ных работах.

     Тема. Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов 22ч

Основные виды деятельности:

Читать чертежи, графическое изображение изделий из тонколистового металла и проволоки. Изучать способы  изготовления изделий из металла и искусственных материалов. Применять контрольно-измерительные инструменты при сверлильных работах. Выявлять дефекты и устранять их. Соблюдать  правила безопасного труда.  Выполнять эскизы, модели изделия, изготовливать детали, собирать и производить отделку изделия.

Теоретические сведения. Металлы и их сплавы, область применения. Чёрные и цветные металлы. Основные технологи­ческие свойства металлов. Способы обработки отливок из металла. Тонколистовой металл и проволока. Профессии, связанные с производством металлов.

Виды и свойства искусственных материалов. Назначение и область применения искусственных материалов. Особенности обработки искусственных материалов. Экологическая безопасность при обработке, применении и утилизации искусственных материалов.

Рабочее место для ручной обработки металлов. Слесарный верстак и его назначение. Устройство слесарных тисков. Инстру­менты и приспособления для ручной обработки металлов и искусственных материалов, их назначение и способы приме­нения.

Графические изображения деталей из металлов и искусственных материалов. Применение ПК для разработки графической документации.

Технологии изготовления изделий из металлов и искусственных материалов ручными инструментами. Технологические карты.

Технологические операции обработки металлов ручными инструментами: правка, разметка, резание, гибка, зачистка, сверле­ние.  Особенности выполнения работ.  Основные сведения об имеющихся на промышленных предприятиях способах правки, резания, гибки, зачистки заготовок, получения отверстий в заготовках с помощью специального оборудования.

Основные технологические операции обработки искусственных материалов ручными инструментами.

Точность обработки и качество поверхности деталей. Контрольно-измерительные инструменты, применяемые при изго­товлении деталей из металлов и искусственных материалов.

Сборка изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов. Соединение заклёпками. Соединение тонколистового металла фальцевым швом.

Способы отделки поверхностей изделий из металлов и ис­кусственных материалов.

Профессии, связанные с ручной обработкой металлов.

Правила безопасного труда при ручной обработке металлов.

Лабораторно-практические и практические работы. Ознакомление с образцами тонколистового металла и проволоки, исследование их свойств.

Ознакомление с видами и свойствами искусственных мате­риалов.

Организация рабочего места для ручной обработки метал­лов. Ознакомление с устройством слесарного верстака и тис­ков. Соблюдение правил безопасного труда. Уборка рабочего места.

Чтение чертежей. Графическое изображение изделий из тон­колистового металла, проволоки и искусственных материалов. Разработка графической документации с помощью ПК.

Разработка технологии изготовления деталей из металлов и искусственных материалов.

Правка заготовок из тонколистового металла и проволоки. Инструменты и приспособления для правки.

Разметка заготовок из тонколистового металла, проволоки, пластмассы. Отработка навыков работы с инструментами для слесарной разметки.

Резание заготовок из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов.

Зачистка деталей из тонколистового металла, проволоки, пластмассы.

Гибка заготовок из тонколистового металла, проволоки. Отработка навыков работы с инструментами и приспособлениями для гибки.

Получение отверстий в заготовках из металлов и искусственных материалов. Применение электрической (аккумуляторной) дрели для сверления отверстий.

Соединение деталей из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов.

Отделка изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов.

Изготовление деталей из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов по эскизам, чертежам и техноло­гическим картам. Визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение.

  1. 3.     Раздел «Технологии домашнего хозяйства»

      Тема. Интерьер жилого помещения, эстетика и экология жилища, технология ухода за жилым помещением, одеждой и обувью 6ч

Основные виды деятельности

Знакомиться с требованиями,предъявляемыми к интерьеру; предметами интерьера; характеристиками основных функциональных зон. Анализировать дизайн интерьера жилых помещений на соответствие требованиям эргономики, гигиены, эстетики

Находить и представлять информацию об устройстве современного жилого дома, квартиры, комнаты. Делать планировку комнаты подростка с помощью шаблонов и ПК. Выполнять эскизы с деятельность целью подбора материалов и цветового решения комнаты. Оценивать микроклимат в помещении. Подбирать бытовую технику по рекламным проспектам. Разрабатывать план размещения осветительных приборов. Разрабатывать варианты размещения бытовых приборов.

Выполнять электронную презентацию по одной из тем: «Стили оформления интерьера» и др. Знакомиться с правилами уборки помещений, осваивать технологии удаления пятен с обивки мебели, чистки зеркальных и стеклянных поверхностей. Осваивать технологии ухода за обувью, правилами хранения, чистки и стирки  одежды. Соблюдать  правила безопасного труда и гигиены.

Теоретические сведения. Интерьер жилого помещения. Требования к интерьеру помещений в городском и сельском доме. Прихожая, гостиная, детская комната, спальня, кухня: их назначение, оборудование, необходимый набор мебели, декоративное убранство.

Требования к интерьеру жилища: эстетические, экологические, эргономические.

Оценка и регулирование микроклимата в доме. Современные приборы для поддержания температурного режима, влажно­сти и      состояния воздушной среды. Роль освещения в интерьере.

Подбор на основе рекламной информации современной бытовой техники с учётом потребностей и доходов семьи. Правила пользования бытовой техникой.

Способы ухода за различными видами напольных покрытий, лакированной и мягкой мебели, их мелкий ремонт. Способы удаления пятен с обивки мебели.

Технология ухода за кухней. Средства для ухода за стенами, раковинами, посудой, кухонной мебелью.

Экологические аспекты применения современных химическиx средств и препаратов в быту.

Технологии ухода за одеждой: хранение, чистка и стирка одежды. Технологии ухода за обувью.

Профессии в сфере обслуживания и сервиса.

Лабораторно-практические и практические работы. Выполнение мелкого ремонта одежды, чистки обуви, восстановление лакокрасочных покрытий  на мебели.  Удаление  пятен с одежды и обивки мебели. Соблюдение правил безопасного труда и гигиены.

Изготовление полезных для дома вещей (из древесины и металла).

Оценка микроклимата в помещении. Подбор бытовой техники по рекламным проспектам.

Разработка плана размещения осветительных приборов. Разработка планов размещения бытовых приборов.

Изготовление полезных для дома вещей (из древесины и металла).

 

Календарно-тематическое планирование 5а, 5б и 5в класса

Номера уроков

 

Наименование   разделов и тем

Плановые сроки

Скорректированные сроки

Исследовательская и созидательная деятельность (вводная часть) (2 часа);  2 часа в неделю по учебному плану

1.2.

Вводный инструктаж по технике безопасности. ПДД.

Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта

07.09.2018

 

                                                                                                                                                               Итого

2 часа

 

Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов (20 часов)

3.4.

Древесина.  Пиломатериалы и древесные материалы

14.09

 

5.6

Графическое изображение деталей и изделий

21.09

28.09

05.10

12.10

19.10

26.10

09.11

16.11

23.11

7.8.

Рабочее место и инструменты для ручной обработки древесины

9.10.

Последовательность изготовления деталей из древесины

11.12.

Разметка заготовок из древесины

13.14.

Пиление заготовок из древесины

15.16.

Строгание заготовок из древесины

17.18.

Сверление отверстий в деталях из древесины

19.20.

Соединение деталей из древесины гвоздями, шурупами и саморезами

21.22.

Соединение деталей из древесины клеем

                                                                                                                                                           Итого

20 часов

 

Технологии художественно - прикладной обработки материалов (6 часов)

23.24.

Отделка изделий из древесины

30.11

07.12

14.12

 

25.26.

Выпиливание лобзиком

27.28.

Выжигание по дереву

                                                                                                                                                             Итого

6 часов

 

Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов (2 часа)

29.30.

Понятие о механизме и машине

21.12

 

                                                                                                                                                                Итого

2 часа

 

Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов (22 ч)

31.32.

Тонколистовой металл и проволока. Искусственные материалы

28.12

 

33.34.

Рабочее место для ручной обработки металлов

18.01.2019

35.36.

Графическое изображение деталей из металла и искусственных материалов

25.01

37.38

Технология изготовления изделий из металла и искусственных материалов

01.02

39.40.

Правка и разметка заготовок из тонколистового металла, проволоки, пластмассы

08.02

41.42.

Резание и зачистка заготовок из  тонколистового металла, проволоки и искусственных материалов

15.02

43.44.

Гибка заготовок из тонколистового металла и проволоки

22.02

45.46.

Получение отверстий в заготовках из металлов и искусственных материалов

01.03

47.48.

Устройство настольного сверлильного станка

15.03

49.50.

Сборка изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов

22.03

51.52.

Отделка изделий из тонколистового металла, проволоки, пластмассы

05.04

                                                                                                                                                                  Итого

22 часа

 

Технологии домашнего хозяйства (6 ч)

53.54.

Интерьер жилого помещения

12.04

 

55.56.

Эстетика и экология жилища

19.04

57.58.

Технологии ухода за жилым помещением, одеждой и обувью

26.04

 

                                                                                                                                                                 Итого

6 часов

 

Исследовательская и созидательная деятельность  (6ч)

59.60.

Творческий проект «Подставка для рисования», «Стульчик для отдыха на природе»

17.05

 

61.62.

Творческий проект «Скамейка для дачи»

24.05    

63.64.

Защита проекта. Подведение итогов.

31.05

 

                                                                                                                                                           итого

6 часов

 

                                                                                                                                                          всего

64 часа

 

 

 

Календарно-тематическое планирование 5г, 5д и 5е классов

Номера уроков

 

Наименование   разделов и тем

 

Плановые сроки

Скорректированные сроки

Исследовательская и созидательная деятельность (вводная часть) (2 часа);  2 часа в неделю по учебному плану

1.2.

Вводный инструктаж по технике безопасности. Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта

06.09.2018

 

Итого

2 часа

 

Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов (20 часов)

3.4.

Древесина.  Пиломатериалы и древесные материалы

13.09

 

5.6

Графическое изображение деталей и изделий

20.09

27.09

04.10

11.10

18.10

25.10

08.11

15.11

22.11

7.8.

Рабочее место и инструменты для ручной обработки древесины

9.10.

Последовательность изготовления деталей из древесины

11.12.

Разметка заготовок из древесины

13.14.

Пиление заготовок из древесины

15.16.

Строгание заготовок из древесины

17.18.

Сверление отверстий в деталях из древесины

19.20.

Соединение деталей из древесины гвоздями, шурупами и саморезами

21.22.

Соединение деталей из древесины клеем

Итого

20 часов

 

Технологии художественно - прикладной обработки материалов (6 часов)

23.24.

Отделка изделий из древесины

29.11

06.12

13.12

 

25.26.

Выпиливание лобзиком

27.28.

Выжигание по дереву

Итого

6 часов

 

Исследовательская и созидательная деятельность (2 часа)

29.30.

Творческий проект «Стульчик для отдыха на природе»

20.12

 

Итого

2 часа

 

Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов (2 часа)

31.32.

Понятие о механизме и машине

27.12

 

Итого

2 часа

 

Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов (22 ч)

33.34.

Тонколистовой металл и проволока. Искусственные материалы

17.01.2019

24.01

31.01

07.02

14.02

21.02

 

35.36.

Рабочее место для ручной обработки металлов

37.38.

Графическое изображение деталей из металла и искусственных материалов

39.40.

Технология изготовления изделий из металла и искусственных материалов

41.42

Правка и разметка заготовок из тонколистового металла, проволоки, пластмассы

43.44.

Резание и зачистка заготовок из  тонколистового металла, проволоки и искусственных материалов

45.46.

Гибка заготовок из тонколистового металла и проволоки

28.02

47.48.

Получение отверстий в заготовках из металлов и искусственных материалов

07.03

49.50.

Устройство настольного сверлильного станка

14.03

51.52.

Сборка изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов

21.03

53.54.

Отделка изделий из тонколистового металла, проволоки, пластмассы

04.04

Итого

22 часа

 

Технологии домашнего хозяйства (6 ч)

55.56.

Интерьер жилого помещения

11.04

18.04

25.04

 

57.58.

Эстетика и экология жилища

59.60.

Технологии ухода за жилым помещением, одеждой и обувью

Итого

6 часов

 

Исследовательская и созидательная деятельность (8ч)

61.62. 63.64.

Творческий проект «Подставка для рисования»

Творческий проект «Скамейка для дачи»

16.05

23.05

 

65.66.

Защита проекта. Подведение итогов.

30.05. 2019

 

итого

6 часов

 

всего

66 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Согласовано

Протокол заседания

Методического объединения

учителей технологии

 от «30» августа 2018 года №1

 

 

Согласовано

Зам. директора по УВР

 ________________  /Е.Ю.Бакланова/

 «30» августа 2018 года

                                         

 

 

 

Форма входа